Выбрать группу

Гимнастика для детей в москве

Гимнастика (от греческого «гимназо» — обучаю, тренирую) зародилась в Древней Греции за много веков до нашей эры. Это была система физических упражнений направленных на общее всестороннее физическое развитие человека, его совершенствование. С тех пор прошло много времени, гимнастика изменилась, но ее основа и цели остались те же. Параллельно гимнастики Древней Греции, и на востоке зарождались и развивались свои системы физического развития, во многом аналогичные и даже целиком совпадающие. Как примеры можно привести популярную в настоящее время китайскую гимнастику Цигун и индийскую йогу. Есть еще множество других менее известных или не дошедших до наших дней разновидностей гимнастики. Но все они сводятся к одному – гармоничное развитие организма человека, причем не только физическое, но и психологическое.

Гимнастика самый первый вид спорта, которым начинает заниматься ребенок, даже не осознавая этого. Когда малыш ходит на четвереньках, забирается на различные препятствия, пробует прыгать и бегать – все это самые простейшие элементы гимнастики. Также, это один и самых первых и самых нужных видов спорта, которым можно целенаправленно заниматься. Уже с полутора лет детишки приходят в зал со своими родителями и через некоторое время достигают хорошего результата. Кувырки, хождение по бревну, различные висы, прыжки на батуте и многое другое – все это доступно для самых юных спортсменов. Для тех же, кто постарше список можно продолжать очень долго.

Гимнастика как развитие

Гимнастика является доминирующим занятием для формирования здорового и развитого организма. Ключевая особенность этого вида спорта в том, что происходит работа исключительно со своим собственным телом. Это позволяет прорабатывать практически все мышцы в нужном режиме, без вреда для опорно-двигательного аппарата. Большинство упражнений абсолютно естественны и создают очень важные двигательные шаблоны – от умения забраться на препятствие, до правильного падения.

Воспитательная роль гимнастики также не подвергается сомнению. Малыши с раннего возраста привыкают к:

  • социуму
  • общению
  • учатся взаимодействовать в коллективе

  • На занятиях прививаются такие качества, как:

  • настойчивость
  • умение концентрироваться
  • самостоятельность
  • многое другое
  • Дети учатся работать с тренером, воспринимать информацию анализировать и исправлять свои ошибки. Различные эстафеты и мини соревнования позволяют научится выигрывать и, что не менее важно, стойко переносить поражения. У них появляется мотивация к занятию спортом.

    Все это актуально не только для малышей, но и для подростков. По мнению врачей сейчас почти невозможно найти среди школьников здоровых. Причем половина всех проблем происходит из-за недостатка физической активности. Слабый мышечный корсет просто не способен справиться с по сути непрерывным сидением за партой в течение нескольких часов. Как итог проблемы с осанкой. Со слабой двигательной активности связаны и многие другие проблемы, такие как быстрая утомляемость, рассеянность, недостаток мотивации. Еще с древности известна фраза – «В здоровом теле, здоровый дух» и сейчас она актуально как никогда. Дети стали слишком мало двигаться, проводя большую часть времени за учебой или компьютером. Плюс гимнастики в том, что она может заинтересовать с любого возраста. Если дошкольникам в качестве мотивации достаточно игровой формы занятий, то с более старшими детьми это не работает. Их тяжело заставить заниматься спортом, потому что это скучно и тяжело. Однако у гимнастики есть огромный плюс – начиная с 7 лет на занятиях приступают к углубленному изучению акробатики, много прыгают на батуте, учатся делать стойки на руках и другие элементы. Занятие проходит очень интересно и динамично с видимым результатом. Какой подросток не хочет научиться делать сальто, ходить на руках и выполнять другие трюки. Тем более, когда это можно сделать абсолютно безопасно. Дети даже не замечают, что они получают полноценную нагрузку всего двигательного аппарата во время занятий.

    Одной из отличительных черт гимнастики является ее воздействие на все физические качества. Развитие тесно связано с периодами взросления. Физиологи выделяют особые сенситивные периоды – это определенный возрастной промежуток, когда развитие какого-либо физического качества наиболее актуально. В каждом возрасте они свои: так координация и гибкость лучше всего развиваются дошкольном и младшем школьном возрасте, а силовые показатели и выносливость в более старших возрастах. На занятиях учитываются все эти факторы, что позволяет достигать наилучшего результата.

    Благодаря занятиям , растут не только физические показатели. Они учатся владеть своим телом. Это расплывчатое понятие на самом деле значит очень многое. Гимнастика для детей школа это прикладной вид спорта – дети получают навыки, которые могут пригодиться в повседневной жизни. У них не просто растут мышцы как масса, они чувствуют эти мышцы и умеют с ними работать.

    Основа для детей

    Гимнастика для детей в зао служит отличной базой для всех видов спорта. Нередко, приходя в какую-либо спортивную секцию, можно услышать от тренера совет позаниматься параллельно в секции гимнастики. И это неудивительно, ведь гимнастика идеально подходит для формирования основных двигательных навыков, необходимых в любом виде спорта. Ребенок со сформированным мышечным корсетом, хорошо развитой координацией, гибкостью – находка для тренера. С таким спортсменом можно почти сразу приступать с специальной технической подготовке не тратя годы на становление базовой физической формы.

    Чем же занимаются дети на занятиях гимнастикой? У всех возрастов начинается с разминки. Совсем младшие детки идут на полосу препятствий, построенную из мягких модулей или разминаются базовыми упражнениями в игровой форме. Те, кто постарше обычно начинают разминку на акробатической дорожке, где бегают, прыгают и выполняют простейшие гимнастические и акробатические элементы, так что бы в легком режиме задействовать максимальное количество мышц и включить их в работу. Затем идет основная часть занятия. У малышей она представлена различными упражнениями на шведской стенке, акробатической дорожке и гимнастических снарядах. Так на кольцах детишки учатся выполнять различные висы, делать кувырки вперед и назад. На брусьях обычно учат держать многочисленные виды упоров, махи и боле старшие малыши пробуют делать стойки на руках с поддержкой тренера.

    На перекладине уделяется внимание обучению подъему переворотом, подтягиванию и различным висам. Старшие ребята в основной части также работают на снарядах, где закрепляют те же элементы, что и малыши, пробуют делать их самостоятельно и переходят к более сложным гимнастическим упражнениям. Большое внимание уделяется стойкам на руках. Они не только интересны для обучения, но и отлично развивают мышцы корпуса и верхнего плечевого пояса. Ребята тренируют стойки у стенки, делают различные подводящие упражнения, с помощью тренера и постепенно переходят к самостоятельному выполнению стойки на руках. Также в основной части у всех возрастов акцентируется внимание на развитие мышечного корсета, используются специальные статические и динамические упражнения из гимнастики. Старшие группы идут на батут в основной части занятия, малыши обычно в заключительной. Чем дети старше, тем больше времени уделяется батуту. Он технически сложный снаряд и если у малышей стоит задача сформировать базу прыжков, то подростки на нем уже разучивают большую часть акробатических элементов. В заключительной части во всех возрастах обязательно уделяется время растяжке, и старшие идут на силовую тренировку, а младшие проводят заминку в поролоновых кубиках. Занятия длится 50 минут и это оптимальное время, что бы выполнить все необходимые педагогические задачи и при этом не утомить очень сильно. Важно, что бы не возникало перетренированности, и они заканчивают уставшими, но довольными и веселыми.

    Безопасность и отсутствие травматизма

    Огромное внимание на занятиях уделяется безопасности. Многих родителей пугает секция гимнастики. Мамы и папы не хотят, чтобы их сын или дочь получили травму. Но на самом деле, все не так страшно, и травматизм на занятиях сведен к минимуму. Намного опаснее обучать малыша каким-то акробатическим упражнениям дома, или что бы он пытался научиться их самостоятельно. Лучше отвести его к профессионалам, где риск травмироваться, будет минимален. Не стоит думать, что как только вы приведете малыша или подростка на занятие, его заставят выполнять сложные трюки. Первое время все занимаются физической подготовкой и осваивают простейшие безопасные упражнения, учатся правильно падать. В дальнейшем, постепенно усложняя эти упражнения, получается профессиональный гимнастический или акробатический элемент. Но делается это лишь в том случае, если ваш сын или дочь с легкостью выполняют простые элементы. Также, при выполнении любого упражнения используются специальные поролоновые маты, мягки модули и другие средства , обеспечивающие максимальную безопасность. Поэтому гимнастика для детей в Крылатском и смежные с ней дисциплины, например, акробатика – это не экстрим, риск травмы там не выше чем в любом другом виде спорта.

    Работаем Индивидуально

    Бывают случаи, когда необходима какая-то определенная целенаправленная работа, к примеру, нужно срочно научится подтягиваться или делать сальто. В таком случае существуют индивидуальные занятия, когда тренер сможет составить специальную программу, и проводить занятия в более узком русле с упором на необходимые цели. Это часто актуально для спортсменов из других вдов спорта, когда нужно конкретно улучшить необходимые навыки, с особенностями развития, или просто, когда вы хотите более быстрый результат. Однако, в этом случае теряется достаточно важная социальная составляющая занятий.

    В залах представлено профессиональное оборудование, специальные детские снаряды. Есть множество мягких модулей помогающих в обучении сложных элементов и используемых в занятиях с малышами для полосы препятствий. Батуты с поролоновой ямой обеспечивают безопасное изучение различных акробатических элементов, а кубики в ней служат отличной игровой площадкой для младших возрастов.

    Гимнастика является незаменимым средством развития и воспитания и при этом сами дети после занятий выходят уставшие, но довольные.

    Мы – команда тренеров центра Baby Gym, работающего в формате развивающей гимнастики. Каждый из нас – квалифицированный спортсмен, умеющий работать с детьми.

    Тренерский состав

    Все тренеры
    •  Юлия
      Юлия

      Юлия

      Заслуженный мастер спорта России по эстетической гимнастике. Трехкратная чемпионка мира 2011,2012,2013 годов.Обладатель трех кубков мира и четырех кубков Европы. Призер кубков и чемпионатов России 2010-2013 года. МС по художественной гимнастике. Окончила педагогический университет МПГУ по специальности тренер-педагог
    • Алексей
      Алексей

      Алексей

      Мастер Спорта России по спортивной гимнастике. Победитель 3-й летней спартакиады молодёжи , серебряный призёр кубка России , неоднократный победитель и призёр международных соревнований , студент 3-го курса РГУФКСМиТ.
    • Владимир
      Владимир

      Владимир

      Имеет разряд по спортивной гимнастике,футболу и легкой атлетике. Закончил Московскую Государственную Академию Физической Культуры. Опыт работы с детьми более 7 лет.
    Все тренеры

    Добавить отзыв

    Все поля обязательны для заполнения
    Все поля обязательны для заполнения
    Baby Gym на Facebook
    Бесплатное занятие можно использовать уже завтра!